Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:27 

ДО СВИДАНИЯ!

Енот-Советник
"Если я тебе не нравлюсь,-застрелись,-я не исправлюсь!"
Приношу искренние извинения всем, кому, может быть, нанесли ущерб мои записи в этом Сообществе. Просто, мне казалось, что информация о фигуристах, которых когда-то здесь так любили, будет кому-то интересна. Но если это не так,-значит, я этого не поняла. Еще раз извините! Больше моих записей здесь никогда не будет.

@темы: До Свидания.

Комментарии
2011-11-11 в 11:34 

Stefaninat
Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Ну, здарссте вам!
Я, значит, успокоилась, что нашелся человек, который занимается Сообществом, а ты собралась уходить.
Я тогда его вообще удалю. Имею право.

2011-11-11 в 11:42 

Anna Kin
Чаще я просто импровизирую (c) КДВ
Но нафига писать новости и выкладывать фотки-то? Посмотрите, какие записи здесь были раньше.
Новости в других, простите, более полных сообществах можно почитать. А воспоминаий больше нет нигде.

2011-11-11 в 11:47 

Енот-Советник
"Если я тебе не нравлюсь,-застрелись,-я не исправлюсь!"
Anna Kin:-Не беспокойтесь,-моих новостей здесь, наверное, больше уже не будет. Читайте их в более полных Сообществах. Есть предел всему. Мне подобные "отзывы" надоели. Я думала, что новость о Стефане кого-то порадует. Вижу, что ошиблась. Ему здесь, видимо, не место. Большое спасибо, за замечание.

2011-11-11 в 12:02 

Anna Kin
Чаще я просто импровизирую (c) КДВ
kravchinskih, новость про Стефана меня порадовала
Но здесь же не новостное сообщество.
И я считаю, что обижаться на "отзывы", подобные моему не стоит.

2011-11-11 в 12:06 

loshadra
Мир меняется под воздействием Вашей веры в лучшее и позитивное. Не верите? А Вы попробуйте!
Ох А мне было интересно! Не всем есть время бегать по "более полным сообществам".. да и не всегда интересна вся та подробная информация что в них дается! Мне к примеру было очень интересно! Не понимаю недовольства! Не нравится-зачем читать! Тем более можно отписаться! а что до воспоминаний-так всё равно никто этого уже давно не пишет!
kravchinskih, Вы не обижайтесь, а главное меньше внимания обращайте! Было правда очень к стати иногда)))) Я например в жж не очень люблю ходить!

2011-11-11 в 12:06 

Енот-Советник
"Если я тебе не нравлюсь,-застрелись,-я не исправлюсь!"
Anna Kin:-Я имею ввиду не только вас. Я и раньше получала здесь такие отзывы, что они меня, мягко говоря, шокировали. Так что, похоже, это уже не "Посиделки", а.. Даже не знаю, что. Так что, не новостное, так не новостное. О чем спор? Больше новостей не будет.
loshadra:-Придется, видимо, ходить в ЖЖ.. Что поделаешь? Я и сама туда ходить не люблю, тем более, что он плохо работает,-во всяком случае,-у меня.. Но если это не нравится большинству читателей данного Сообщества,-что с этим поделаешь? Отписываться им, наверное, тоже не хочется. Пусть их радует пустая страница, которая не "забивает" их Ленту, и не мешает им жить. Что теперь поделаешь? Натыкаться на заявления, что я тут все "заспамила", засорила, и т.д, и т.п,-тоже не очень приятно!

2011-11-11 в 12:08 

Voittaja
Eat well, stay fit, die anyway.
А мне нравилось. Я ЖЖ не люблю читать и по сайтам разным нет времени лазить. А тут заходишь, и хопа - что-то любопытное.:)

2011-11-11 в 12:10 

Anna Kin
Чаще я просто импровизирую (c) КДВ
kravchinskih, это уже не "Посиделки" Вот именно.
Можно сообщество сделать новостным. И не будет никто больше писать того, что вас шокирует.

2011-11-11 в 12:12 

Енот-Советник
"Если я тебе не нравлюсь,-застрелись,-я не исправлюсь!"
Voittaja:-Понимаю. Но что поделаешь? Есть люди, которым это не по вкусу. Они считают, что они здесь главные, и тычут того, кто пишет новости, носом в грязь, причем,-в таких выражениях, что после этого уже ничего записывать просто невозможно. Руки опускаются. Что поделаешь? Такие взяли власть. Везде. Почитайте, как мило комментируют в ЖЖ.. Так что, видимо, лучше с такими просто о не связываться.
Anna Kin:-Я же сказала,-пишите все, что вам нравится! Хоть матом!!! Меня это больше не касается! :nafig:

2011-11-11 в 12:13 

*_Nessi_*
Те, кто любят нас, всегда с нами. Мы можем найти их в своем сердце.
kravchinskih,
Я с удовольствием читала и смотрела Ваши записи. У меня не всегда бывает время просмотреть весь тот объем информации, который бывает в сообществах, так что я даже радовалась, что что-то выкладывается здесь.
Сейчас мало кто пишет свои впечатления сюда, зато сообщество не пустовало.

2011-11-11 в 12:18 

Енот-Советник
"Если я тебе не нравлюсь,-застрелись,-я не исправлюсь!"
*_Nessi_*:-Не пустовало. Но кому-то удобнее, чтобы оно было пустым, или закрылось совсем. Им так удобнее, понимаете? Ну, что с того, что я опять что-нибудь напишу,-и получу пинка? Здесь есть люди, которые в этих Дневниках давно, а я им категорически не нравлюсь. Я уже и в своем Дневнике получала милые комментарии, типа,-"Че сюда приперлась, цыганча?", и тому подобное. Так что, могут записывать что угодно, хоть то же, что пишут на заборах. Ничего с ними не поделаешь. В конце концов, можно сделать другое Сообщество,-только чтобы с ними не пересекаться.

2011-11-11 в 12:22 

<шелена>
I support the missionary’s position (c)
как сразу все набежали комментировать!!! ура!!!
а раньше ни одного коммента. знаете почему? потому что запись появилась человеческая, а не скопированная (уж не знаю, откуда, если не из ЖЖ)

я не отписалась от этого сообщества только потому, что надеялась на то, что хоть кто-то напишет что-то интересное и душевное. если такого не будет, я просто перестану читать. а то мне мне очень неудобно, что мои ожидания не совпадают с реалиями и из-за этого кто-то удаляет посты.

kravchinskih, Они считают, что они здесь главные, и тычут того, кто пишет новости, носом в грязь, причем,-в таких выражениях, что после этого уже ничего записывать просто невозможно.
простите, уважаемая, не могли бы вы поделиться этими выражениями? я только с утра просматривала сообщество на предмет комментариев, и вообще никаких комментариев не видела. кроме своих собственных. но там, как я помню, ни одного выражения не применила.

2011-11-11 в 12:23 

Anna Kin
Чаще я просто импровизирую (c) КДВ
Они считают, что они здесь главныеТакие взяли власть. Везде.
Ух ты! Я даже не заметила, что захватила Власть. Везде.
Главные? :alles:
Вы меня с кем-то путаете.:spriv:
И сделать другое хорошее сообщество отличная идея. Никто не говори, что новости - это плохо.

2011-11-11 в 12:24 

Ольга Олеговна
Круче бабы зверя нет! (С)
Просто, мне казалось, что информация о фигуристах, которых когда-то здесь так любили, будет кому-то интересна.
kravchinskih, для новостей о фигуристах, которых все любят, есть прекрасные новостные сообщества. Например вот это pay.diary.ru/~skating/
К тому же у Вас ооочень избирательные новости об одном фигуристе. Поверьте, он не один катается на коньках)))
Тематика сообщества задумывалась совсем другим. Я Вам как одна из создателей говорю.

2011-11-11 в 12:30 

<шелена>
I support the missionary’s position (c)
я тоже полностью согласна про новостное сообщество!!! даже сама готова постить новости с иностранных новостных сообществ с кратким переводом!
может, все таки как-то или разграничим информацию, или просто поменяем формат, если посиделки уже никому больше не интересны?
это я обращаюсь к админам и модераторам сообщества. пожалуйста, не оставьте без внимания!

2011-11-11 в 12:31 

*_Nessi_*
Те, кто любят нас, всегда с нами. Мы можем найти их в своем сердце.
kravchinskih, знаете, недовольные всегда найдутся, к сожалению, и всем угодить невозможно. А все шиишки получает тот, кто что-то делает. А те, кто ничего не делает чаще только возмущаются. Грустно как-то от этого становится.
Я уже и в своем Дневнике получала милые комментарии, типа,-"Че сюда приперлась, цыганча?", и тому подобное.
Это как-то совсем некультурно. Ужас!

2011-11-11 в 12:32 

Енот-Советник
"Если я тебе не нравлюсь,-застрелись,-я не исправлюсь!"
<шелена>:-А что плохого и "недушевного" в том, что я сообщаю? Ну, может быть, я ошиблась с тем, что это кому-то интересно. И, кстати, комментарии такого рода я получала раньше. Да и вашего издевательского тона тоже хватает, чтобы никогда больше сюда не заглядывать. "Копировать из ЖЖ" больше не буду. Тем более, он у меня плохо работает. И, вообще, добывать эту информацию для меня было не тауж просто. Но если она не нужна,-большое спасибо, что швырнули мне это прямо в лицо. Вы редкостно воспитанный человек. Спорить больше не хочу.
Anna Kin:-Я говорю не о вас. Вернее,-не только. И все. Хватит. Пишите здесь, что хотите. Уже сказала, что меня здесь не будет.
Ольга Олеговна:-Ну, если вы создатель Сообщества, решайте, пожалуйста, сами, что здесь записывать, что нет.. Я просто старалась, чтобы здесь, действительно, не было пусто. Все. Это больше не повторится. Я здесь не ко Двору. Действительно, зачем я сюда приперлась?

2011-11-11 в 12:34 

Anna Kin
Чаще я просто импровизирую (c) КДВ
kravchinskih, я в ваш дневник не хожу и ничего там вам не пишу. Так, на всякий случай.

2011-11-11 в 12:36 

Енот-Советник
"Если я тебе не нравлюсь,-застрелись,-я не исправлюсь!"
<шелена>:-Не знаю. Больше ни в каких Сообществах участвовать не собираюсь. Хотя бы, затем, чтобы потом не получить пинка. С меня хватит. Я пишу только в собственном Дневнике.
*_Nessi_*:-Да, вот такое, я, представьте, себе, получала,-и не раз. Угождать кому-то, правда, хуже нет. Поэтому, больше уже связываться не хочется. Пусть пишет тот, кто знает, что нужно сразу всем. Массово. Так что.. Да, не знаю, что,-"Так что".. Просто, обидно. Неприятно. Но таковы факты. Ничего с этим не сделаешь.

2011-11-11 в 12:38 

Енот-Советник
"Если я тебе не нравлюсь,-застрелись,-я не исправлюсь!"
Anna Kin:-А я и не говорю, что это вы. Те комменты, вообще, были без подписи. Но сделаны, видимо, тем, кто чувствует себя здесь, ну, если не хозяином, то по крайней мере.. Как это, на языке большевиков? "В доску своим"?

2011-11-11 в 12:40 

<шелена>
I support the missionary’s position (c)
kravchinskih, Больше ни в каких Сообществах участвовать не собираюсь. Хотя бы, затем, чтобы потом не получить пинка.
вы знаете, я, конечно, понимаю, что мой тон вам неприятен и мои комментарии тоже, но вот сейчас я вижу реальное благо в том, что благодаря вам и нам поднялась проблема, решение которой может вдохнуть второе дыхание в это сообщество. я вам очень благодарна. это, кстати, искренне.

2011-11-11 в 12:42 

<шелена>
I support the missionary’s position (c)
kravchinskih, Но сделаны, видимо, тем, кто чувствует себя здесь, ну, если не хозяином, то по крайней мере.. Как это, на языке большевиков? "В доску своим"?
О_О если вы считаете, что это я ходила к вам писать гадости, то, честное слово, это не так. я никогда не пишу анонимно.

2011-11-11 в 12:54 

Енот-Советник
"Если я тебе не нравлюсь,-застрелись,-я не исправлюсь!"
<шелена>:-Я никого не обвиняю, что кто-то ко мне заходил. Тем более, что это, действительно, был аноним. Я просто заметила, что мне это было неприятно. Насчет "второго дыхания" этого Сообщества.. Это, действительно, проблема, но, не думаю, что оно задышит по-новому из-за этих споров. Скорее, это может отпугнуть тех, кто, может быть, захочет сюда прийти.

2011-11-11 в 13:05 

Ольга Олеговна
Круче бабы зверя нет! (С)
Я еще раз обращаю внимание, что вы kravchinskih, при всей вашей старательности весьма избирательно подходили и подходите к подбору новостей. Вы сделали дурную копию Ламбьельру и почему-то теперь еще готовы обвинить всех и вся, что вас такую прекрасную и старательную обижают.
Так вот если новости о фигуристах, где новости про Патрика нашего Чана, Джереми Эббота, Жубера (которы кстати недавно снялся с этапа гран-при из-за травмы, но это не интересно, видимо), Кевина Ван Дер Перена, котрый навел шороху на американском этапе и т.д и т.п.?
Вместо этого я вижу новости из серии "Стефик повернулся одним боком, Стефик чихнул, Стефик..." Таким "новостям" и правда место в личном дневнике.

2011-11-11 в 13:16 

Voittaja
Eat well, stay fit, die anyway.
<шелена>,
как сразу все набежали комментировать!!! ура!!!
а раньше ни одного коммента. знаете почему? потому что запись появилась человеческая, а не скопированная (уж не знаю, откуда, если не из ЖЖ)

А как вы предполагаете комментировать видео и прочее? Каждый раз писать @уйти какой лапуся, тащу фотку себе", например, у меня на это нет времени и желания.

kravchinskih,
Почитайте, как мило комментируют в ЖЖ..
Я там одно время читала, теперь хожу туда только по большой нужде и предпочитаю не комментировать.

2011-11-11 в 13:18 

Енот-Советник
"Если я тебе не нравлюсь,-застрелись,-я не исправлюсь!"
Ольга Олеговна:-Я уже тысячу раз повторила,-да, я ошиблась! Больше Стефика здесь не будет! В конце концов, я одна, и не могу писать сразу про всех фигуристов, а никто другой про своих любимцев не пишет! Почему никто не пишет про Патрика, Кевина или еще кого-то,-не знаю. Здесь не указано, что писать о ком-то еще запрещено. К тому же, я пишу еще и про пару Волосожар-Траньков. Но я, повторяю, не обозреватель, чтобы охватить всех. Если вы так обижены,-моих записей здесь не будет!! НИКОГДА!!! Так что, хватит!!! А никакой дурной копии "Ламбьель.Ру" здесь никогда не было. Я использовала и другие источники. Тем более, что ЖЖ-Сообщество сейчас, вообще, делится материалами очень неохотно. В отличие от этого Сообщества, я не вывешиваю на информацию "замки", не общалась с какой-нибудь одной знакомой, игнорируя других. А если никто другой не вносил сюда записи,-это уже не моя вина. Извините.
Voittaja:-Я тоже предпочитаю там ничего не комментировать. Ну, кроме записей двух-трех близких друзей. Сюда теперь тоже буду стараться заходить пореже.

2011-11-11 в 13:18 

Voittaja
Eat well, stay fit, die anyway.
Кстати, в правилах сообщества не указано на кикие темы должны быть записи. Пусть тогда модераторы четко пропишут, что можно, а что нет. Чтоб впредь избежать подобных дисскуссий.

2011-11-11 в 13:26 

Stefaninat
Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Дамы, я сколько раз говорила, пишите записи раз вам не хочется терять сообщество!
Зачем так набрасываться на человека?

2011-11-11 в 13:35 

Ольга Олеговна
Круче бабы зверя нет! (С)
Stefaninat, я думаю, что сообщество вообще нужно закрыть. И создать другое.

2011-11-11 в 13:39 

<шелена>
I support the missionary’s position (c)
kravchinskih, Скорее, это может отпугнуть тех, кто, может быть, захочет сюда прийти.
в любом случае, будем надяться на лучшее

Voittaja, А как вы предполагаете комментировать видео и прочее?
в том-то и дело: новостное сообщество и сообщество для общения - это разные форматы.

2011-11-11 в 13:39 

Енот-Советник
"Если я тебе не нравлюсь,-застрелись,-я не исправлюсь!"
Stefaninat:-Пожалуйста, не надо ничего доказывать. Если кто-то считает по-своему, его не переспоришь. А портить, из-за меня, отношения со старыми знакомыми вряд ли стоит. Я здесь чужой человек. С этим ничего не сделаешь. И никому чужаки не нравятся. Вот, и Москве все кричат,-"Москва для москвичей!", "Россия-для русских". Недавно, "ВКонтакте" кто-то написал, про Юко Кавагути,-"Вон японскую чебурашку!". Так что, если все, повсюду "свои", посторонним туда лучше не соваться.
Ольга Олеговна:-Создавайте, пожалуйста. Для своих.

2011-11-11 в 13:44 

Anna Kin
Чаще я просто импровизирую (c) КДВ
Создавайте, пожалуйста. Для своих.:lol::lol::lol:

2011-11-11 в 13:44 

Stefaninat
Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Ольга Олеговна, жаль закрывать. Ну, неужели нам нечего сказать в этом Сообществе?

2011-11-11 в 13:52 

Voittaja
Eat well, stay fit, die anyway.
<шелена>,
в том-то и дело: новостное сообщество и сообщество для общения - это разные форматы.
Тогда надо конкретнее обозначить тему данного сообщества, чтоб народ знал. А то человек хотел как лучше, а получилось как всегда.

2011-11-11 в 13:55 

<шелена>
I support the missionary’s position (c)
Voittaja, Тогда надо конкретнее обозначить тему данного сообщества, чтоб народ знал. А то человек хотел как лучше, а получилось как всегда.
именно об этом мы и говорим уже который пост. я уже обратилась к администрации с просьбой обозначить четкие рамки сообщества, чтобы не вызывать дальнейших разборок и непонимания

2011-11-11 в 13:56 

Stefaninat
Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Да, у нас же в шапке сообщества не дано направление. А общаться можно и в новостном сообществе. Обсуждать новости. Общение зависит не от направления сообщества, а от желания людей общаться, при чем в хорошем тоне.

2011-11-11 в 14:01 

Anna Kin
Чаще я просто импровизирую (c) КДВ
Отпишусь ка я пожалуй:gigi:

2011-11-11 в 14:11 

<шелена>
I support the missionary’s position (c)
Stefaninat, А общаться можно и в новостном сообществе.
тогда почему никто не общается?
Наташ, я ничего не имею ни против kravchinskih, ни тебя, ни сообщества. если ты считаешь, что я не права, я больше не буду писать.

2011-11-11 в 14:16 

loshadra
Мир меняется под воздействием Вашей веры в лучшее и позитивное. Не верите? А Вы попробуйте!
Ну и дебаты.. сами не пишите и человека обидели!
Anna Kin, А отписаться можно было и молча! а то что то столько слов.... только не понятно зачем!
Stefaninat, Наташа ты молодец!! Как всегда пытаешься урегулировать ситуацию... а я вот всё не пойму, почему даже в самом тихом и мирном месте как казалось вечно находятся чем то недовольные.............

2011-11-11 в 14:16 

Stefaninat
Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
<шелена>, так я предлагала возродить тот формат, что был задуман. Пока были новости, чтобы сообщество не ушло в архив.
Давайте, подумаем, что можно сейчас сделать. Я могу написать воспоминание о любимой паре. например. Лучше решать проблему, чем ругаться и предъявлять претензии. Разве я не права?

2011-11-11 в 14:17 

loshadra
Мир меняется под воздействием Вашей веры в лучшее и позитивное. Не верите? А Вы попробуйте!
<шелена>, Зато смотри как все заобщались то............!!!!:gigi:

2011-11-11 в 14:19 

Енот-Советник
"Если я тебе не нравлюсь,-застрелись,-я не исправлюсь!"
Это я писать сюда больше не буду! И никуда, вообще! Я прекрасно поняла, как здесь относятся к чужим! Теперь буду вести записи только в своем Дневнике, а потом, когда сделаю свою страницу, где-нибудь, в другом месте, закрою и его. Все. Хватит! Прекратите, пожалуйста, этот спор, нечего ссориться из-за невесть кого!
Stefaninat:-Прошу тебя, не ссорься с ними, пожалуйста! Тебе же нравится в Дайриках, ты тут старожил,-не осложняй себе жизнь из-за меня, пожалуйста! Я была ДУРОЙ, влезла не в свое дело, здесь есть законные обитатели, а я сунула нос, куда не надо! Мне, вообще, не надо было даже в Дайри приходить, вот и все!

2011-11-11 в 14:29 

Anna Kin
Чаще я просто импровизирую (c) КДВ
loshadra, соглашусь, что позлобствовала
Были мысли у меня написать про одну давнюю историю с Лехой Ягудиным. Да желание отбилось что-то.
Пойду общаться со "своими" , с теми, с кем захватили Власть

2011-11-11 в 14:29 

Stefaninat
Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
kravchinskih, Саша, не горячись. Не надо так обижаться. Ты здесь не чужая, поверь мне.
Тебя уже приняли на дайри, у тебя ПЧ есть. Просто возник вот такой рабочий момент.
Я предлагаю объединится, обговорить формат сообщества и сделать по этому формату интересные записи. Ведь мы все любим ФК, нам есть что вспомнить. Здесь можно писать о ВСЕХ фигуристах. Я хочу написать об Алене и Робине.

2011-11-11 в 14:35 

Stefaninat
Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Anna Kin, ну, не надо так резко. И мы не узнаем историю с Ягудиным?

2011-11-11 в 14:36 

loshadra
Мир меняется под воздействием Вашей веры в лучшее и позитивное. Не верите? А Вы попробуйте!
Вот я тоже думаю что может это повод писать и общаться а не повод ругаться???????????

2011-11-11 в 14:37 

Енот-Советник
"Если я тебе не нравлюсь,-застрелись,-я не исправлюсь!"
Anna Kin:-Вы думаете, что я, если бы вы написали о Ягудине, ответила вам вот таким же образом? И потом, я говорю "захватили власть" не о вас, а о тех, кто вообще хамит в Интернете. В ЖЖ, к примеру, приходится публиковать посты в режиме "Только для друзей", потому, что иначе получишь целый обвал такого.. Да, почитайте, хотя бы, те посты, ссылки на которые публикуются "ВКонтакте".. Приятно вам было бы, если бы вам начали писать такие вещи?
Stefaninat:-Спасибо. Но я чувствую, какое ко мне здесь отношение. И комменты в свой адрес получала не раз. Просто, сначала думала, что это так, глупости, шутки не совсем уравновешенных людей. А в действительности, сейчас это общее правило. Если ты откуда-то пришел.. В общем, лучше десять раз подумать, чем куда-то сунуться.

2011-11-11 в 14:39 

Stefaninat
Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
loshadra, кстати, раз у нас формат ФК, то ты можешь написать, как ты училась кататься на коньках. )

2011-11-11 в 14:41 

loshadra
Мир меняется под воздействием Вашей веры в лучшее и позитивное. Не верите? А Вы попробуйте!
Stefaninat, ага блин....у меня когда то были мысли написать почему учусь и как.... но что то теперь тоже расхотелось!( да и пишу я не очень интересно) Но всё таки подумаю!!!!)))

2011-11-11 в 14:47 

Anna Kin
Чаще я просто импровизирую (c) КДВ
Stefaninat, у себя в дневнике напишу

2011-11-11 в 14:47 

Stefaninat
Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
kravchinskih, Саша, ты сюда не сунулась. Ты пришла общаться. И мне очень приятна твоя компания.

2011-11-11 в 14:56 

Stefaninat
Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
loshadra, вот так всем и расхочется. Ну, нельзя же так!
И зря ты говоришь, что неинтересно пишешь. Давай, расскажи как ты решила учиться кататься на коньках.
Anna Kin, и скопируй сюда, плиз!

2011-11-11 в 15:11 

Voittaja
Eat well, stay fit, die anyway.
loshadra,
Ты интересно пишешь! Так что как будет время и желание, давай рассказ!:)

2011-11-11 в 15:21 

Енот-Советник
"Если я тебе не нравлюсь,-застрелись,-я не исправлюсь!"
Stefaninat:-Спасибо, что ты так меня защищаешь! Какой же ты замечательный человек! Но вот только,-следует ли, из-за кого-то одного, портить отношения со многими,-да еще и старыми знакомыми? Я была неправа, что явилась туда, куда меня не просили. Сделала то, что меня не просят. В общем, правда, глупо поступила. Очень глупо. И все. Хватит. Не надо из-за этого ругаться. Правда, хватит. Все уже выяснили.

2011-11-11 в 15:36 

Ольга Олеговна
Круче бабы зверя нет! (С)
Это я писать сюда больше не буду! И никуда, вообще!

Это который по счету Ваш пост с подобными словами? :lol:

Да, у нас же в шапке сообщества не дано направление.

Хорошо, что еще никто не тащит сюда свой слэш.

2011-11-11 в 15:48 

Енот-Советник
"Если я тебе не нравлюсь,-застрелись,-я не исправлюсь!"
Ольга Олеговна:-Ну, хорошо. Может быть, тогда меня попросили что-нибудь писать, чтобы Сообщество не пропало. Но теперь мне точно все равно. Хватит надо мной издеваться. Я прекрасно поняла, как вы меня ненавидите. Объяснять больше не надо. Никакого слэша здесь не будет. И свой Дневник я закрою, как только найду где-нибудь что-нибудь удобное. Я все понимаю. Извините.

2011-11-11 в 16:07 

Stefaninat
Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Ну, слэш никто здсь и не помещал ни разу. Это и так ясно, что сообщество не для этого.
А что это вдруг про слэш вспомнили? Может, в связи с тем, что сегодня днеь слэшера? :lol:

2011-11-11 в 16:13 

Енот-Советник
"Если я тебе не нравлюсь,-застрелись,-я не исправлюсь!"
Stefaninat:-А сегодня,-День Слэшера? А я удивляюсь, почему у меня ЖЖ так плохо работает! :lol: Вообще-то, слэш я здесь ни разу не помещала! У меня свой Дневник есть. Однако, не знаю, стоит ли там что-то записывать! Вдруг тоже кому-то не понравится?

2011-11-11 в 16:34 

Stefaninat
Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
kravchinskih, да, мы сегодня друг друга поздравляем!
Так уж поздравляю и тебя. :white: :white: :white:
А в своем дневнике ты вольна писать что захочешь. На то он и личный дневник.

2011-11-11 в 16:34 

Ольга Олеговна
Круче бабы зверя нет! (С)
Это и так ясно, что сообщество не для этого.

Равно как и не для бесконечных фоток Ламбьеля.
А еще вот думаю, что ж я сюда свои бесконечные театральные отчеты не ношу? Тема сообщества ведь не обозначена.

2011-11-11 в 16:42 

Stefaninat
Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Ольга Олеговна, но он хоть вроде фигурист. :)

2011-11-11 в 16:52 

murmusia
Ne me quitte pas...
Приучи свой разум к сомнению, а сердце к терпимости. (Георг Лихтенберг).

Это я по отношению к обеим сторонам :) Ну что за скандал в благородном семействе? Или это 11.11.11 на вас так повлияло?

2011-11-11 в 16:55 

Ольга Олеговна
Круче бабы зверя нет! (С)
Stefaninat, ну так слэш вы пишете тоже про фигуристов. Что же останавливает сюда его тащить?

2011-11-11 в 17:08 

Енот-Советник
"Если я тебе не нравлюсь,-застрелись,-я не исправлюсь!"
Ольга Олеговна:-Послушайте, вы завелись на слэше, потому, что вам заняться больше нечем?! Все, вы меня доконали!!! Я не желаю больше оправдываться!! Я тоже, если хочу, могу ответить достаточно резко!! Не считайте нас идиотками, которые не знают, что и где писать! Без конца упоминая этот несчастный слэш, о котором здесь никогда даже речи не было, вы перешли уже всякие границы! "Бесконечных фоток Ламбьеля" здесь больше не будет! Пишите здесь что угодно, хоть мат!! Я сюда больше не приду, только по той причине, что вы превратили это Сообщество в отвратительный базар! Заметьте, я с вами не заедалась, и, если бы вы разместили какую-то запись, была бы только рада! Однако, вместо этого, вы предпочитаете скандалить! А о Стефане здесь ничего не будет по той причине, что этому прекрасному человеку не место .. Даже не знаю, как теперь это назвать! Пожалуй, это сообщество, правда, лучше закрыть, потому, что такое "общение" может перейти только в скандал. Хватит их на других ресурсах. Здесь всегда было уютно и тихо. Пока не началось это безобразие. Все! Надоело!
murmusia:-О том, что "повлияло" можно говорить хоть до послезавтра, потому, что это началось не 11.11.11. Это началось.. Боюсь, что безумно давно. В общем, как говаривал Деникин,-"Если бы у древнего человека было чувство юмора,-вся история выглядела бы иначе". :tongue: Насчет "благородного семейства".. Ну, это, скорее, Одесский Привоз, чем семейство. А вообще, извините, пожалуйста! Действительно, побеспокоили вас.. Признаю, что это некрасиво. Но.. Впрочем, никаких "но". Мне следовало знать возможную реакцию. Больше этого не повторится!

2011-11-11 в 17:09 

Stefaninat
Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Ольга Олеговна, это сообщество не для творчества. Есть "Порно на льду" и другие для этого.

2011-11-11 в 17:09 

Stefaninat
Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
murmusia, дата сегодня жестокая. ))))

2011-11-11 в 17:31 

Ольга Олеговна
Круче бабы зверя нет! (С)
Stefaninat, почитай первые две страницы и вспомни, как все начиналась. Это было сообщество своих собственных отчетов впечатлений обо всем, воспоминаний детства и т.д.
Вот так вот все задумывалось.

это сообщество не для творчества.
Кто сказал? Где написано?

2011-11-11 в 18:00 

Stefaninat
Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Ольга Олеговна, если так задумывалось, что же не пишем?
Да? Ты предлагаешь тащить сюда слэш?

2011-11-11 в 18:13 

Енот-Советник
"Если я тебе не нравлюсь,-застрелись,-я не исправлюсь!"
Ольга Олеговна:-Если вам так не нравится, что Сообщество не для творчества, почему же вы запрещаете кому-то его проявлять, и вносить сюда записи? Впрочем, теперь уже решайте сами,-что сюда писать, чего не писать. А лучше всего, Сообщество закрыть. Потому, что после такого вежливого "приема", сюда вряд ли кто-нибудь решится нос сунуть.

2011-11-11 в 18:14 

Ольга Олеговна
Круче бабы зверя нет! (С)
если так задумывалось, что же не пишем?
Stefaninat, встречный вопрос. И если бы ВНИМАТЕЛЬНО читала, то наверное смогла бы проследить логику неуместности здесь выборочных новостей, равной неуместности здесь же слэша.
То есть реальные впечатления от встречи со Стефаном - да. 500 его фоток в разных постах - нет.

И еще по поводу, что не пишем. Хотели? Напросились.

2011-11-11 в 18:16 

Ольга Олеговна
Круче бабы зверя нет! (С)
kravchinskih, вас кажется один раз вежливо попросили собирать фотки в один пост и под кат всего лишь. Вы были вежливы?

2011-11-11 в 18:20 

Stefaninat
Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Ольга Олеговна, так ведь сколько напрашивались.

2011-11-11 в 18:22 

Ольга Олеговна
Круче бабы зверя нет! (С)
Stefaninat, еще раз - ты САМА здесь пишешь???

2011-11-11 в 18:35 

Stefaninat
Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Ольга Олеговна, у мня физических сил не хватает писать еще и здесь. Но в Сообществе не одна я состою.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Виртуальные посиделки

главная